четверг, 15 ноября 2012 г.

Урррраааа!!!У меня еще одна наградка!!!

Захожу сегодня в блог...а там такое....оказывается Мариночка наградила меня прекрасной наградкой!!!Огромное тебе спасибо,очень приятно,когда тебя помнят и посещают блог...ведь для нас новичков это самое главное,чтобы хоть кто-нибудь восхищался твоими работами,а может и наоборот объективно их критиковал...хоть в моем блоге маловато комментов...но я каждому единичному из них оч рада!!!!Поэтому приглашаю всех в гости к Маришке в ее чудесный блог-Рукотворные чудеса .




Существуют правила и я их передаю:
- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ,
- добавить ссылки на эти 7 блогов,
- отправить комментарии номинантам об их награде.
Итаааккк,мои номинанты:
1)Ежевичка - Мир,в котором я живу
2)Annet Pastila - Annet`s Art
3)TUTTA_G. - Моя творческая страничка
4)Юляшка - Мой мир рукоделия и не только...
5)Брута - Скрапбукинг.Мое творчество (видела,что есть такая наградка недавно,но думаю наградок много не бывает)))))
6)Александра Смолянинова - Полёт моей фантазии. (видела,что есть такая наградка недавно,но думаю наградок много не бывает)))))
7)Виктория Оз - a journey soon begins

3 комментария:

  1. Ну спасибо.Награды всегда приятно получать.Если они заслуженные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, спасибо! Мне, как новичку это очень приятно!

    ОтветитьУдалить