четверг, 21 июня 2012 г.

горшочек для цветочка




Тут пару недель назад у мня болел сынок...кашель ужасный не проходил 3 недели,еле избавились от него...и насморк,который вообще ни чем не могли излечить,так вот услышала,что от насморка хорошо помогает сок живого дерева,нужно в носик закапывать....Давай я его искать по всему городу,по всем знакомым-но как обычно это бывает,увы ни у кого его не было((((((Я вопчем уже и забыла про него,но тут идем к бабушке в гости иииииии.....смотрю продают мое заветное деревце)))и так дешево,я то думала руб 300 за него попросят,а оказалось то-70))))))я скорей его схватила....Так вот,деревце большое,а стоит в маленьком ведерке из-под майонеза,пришлось искать ему горшочек,и отрыла я етот горшочек у бабушки своей,правда не знаю сколько ему лет))))и я подарила етому горшочку новую жизнь,краска наконец-то досохла,так что сегодня деревце мое переедет в новый горшочек))

Комментариев нет:

Отправить комментарий